Тезисы

СБОРНИКИ ПРОШЕДШИХ КОНФЕРЕНЦИЙ: 

Крайняя дата отправки тезисов и регистрации на сайте — 01 октября 2024 г.

Тезисы отправляются в оргкомитет через загрузку их на сайте конференции.
ВАЖНО: после успешной отправки заявки вы обязательно получите автоматический ответ (авто уведомление) на тот е-мейл, который укажите при отправке заявки или тезиса, что «Заявка / тезисы получены» (не забудьте проверить папку «спам», если во «входящих» нет авто уведомления). Если вы после регистрации на сайте не получили такое авто уведомление, то это значит, что или е-мейл был указан не корректно, или заявка не отправилась. Поэтому внимательно проверяйте все поля при заполнении формы регистрации на сайте и формы отправки тезисов.

Лимит по тезисам: от одной организации принимаются не более двух тезисов от педагогов и не более трех тезисов от воспитанников.
Просим учесть, что 01.10.2024 г. функция подачи тезисов через сайт будет ЗАКРЫТА. Новые тезисы приниматься после этого срока не будут.  При соответствии тезисов обозначенным ниже критериям вы получите 11 октября на почту письмо со словами «работа принята к публикации». В противном случае организаторы высылают тезисы с комментариями авторам на доработку и/или переоформление. Автор, получивший работу на доработку, должен будет в течении 2-3 дней довести работу до соответствия требованиям к публикации и выслать организаторам. Если после первой отправки коррекции автором оргкомитет не будет удовлетворён внесёнными изменениями, тезисы с новыми комментариями будут отправлены вторично. Приём отредактированных работ заканчивается 15 октября. Работы участников, не выполнивших до этого срока требований по редактированию, не публикуются

Требования к оформлению тезисов:

Материалы представляются авторами в текстовом редакторе Word страница А5 (148*210), шрифт Times New Roman, 10 pt, все поля по 1,7 см, ориентация страницы – книжная, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал – одинарный. Объём не более двух страниц у учащихся и не более трех – у преподавателей, включая иллюстративный материал (фотографии, таблицы, схемы) к тезисам. Иллюстративный материал к тезисам обязателен (2-3 объекта), должен содержать подписи и иметь на него ссылку в тексте тезиса, например, (рис. 2). Фотографии должны быть высокого качества, их необходимо присылать отдельными файлами (разрешение .jgp, .tif), а не вставлять в текст.  Файл с рисунком должен содержать информацию: фамилию автора (в случае двух и более авторов – фамилию первого автора), затем педагоги пишут букву П и номер направления исследования, а воспитанники пишут букву В и номер секции, и далее следует порядковый номер упоминания рисунка в тексте. Подпись к рисунку вставляется в название файла. Например, у педагогов название файла с рисунком должно выглядеть следующим образом: Борисова_П2_2_Природоохранная акция на экологической тропе, а у воспитанников – Коршунов_В3_1_Определение скорости течения. Убедительная просьба выбрать фото самостоятельно и не присылать в оргкомитет фотографии в избыточном количестве «на выбор». Название файла с тезисами обозначается аналогично, но без указания последней цифры, т.е. Акинина_П5 или Коршунов_В3

Тезисы должны содержать (обращаем внимание, что тезисы будут проверены по программе «Антиплагиат», оригинальность текста должна составлять не менее 85%, вы самостоятельно можете провести предварительную проверку на сайте https://www.antiplagiat.ru/, бесплатно, требуется регистрация):

  1. Название работы: должно быть написано строчными буквами, кроме первой, топонимы, роды, виды и т. п. – с прописной, обычным шрифтом (в латинских названиях родов, видов и т. п. – курсив), с выравниванием по левому краю.
  2. Автора (ров): выравнивание по левому краю, имя и отчество пишется инициалами перед фамилией. Со-авторы (если есть) разделяются запятой, номер класса для воспитанников и для педагогов должность в образовательном учреждении и категория, а также учёная степень (если имеется).
  3. Название организации, город, адрес электронной почты (для педагогов), пишутся с выравниванием по левому краю с выделением курсивом.
  4. Текст тезисов должен иметь выравнивание по ширине.
  5. В конце тезисов обучающихся указывается руководитель исследовательской работы: инициалы и фамилия научного руководителя, учёная степень (если имеется), должность в образовательном учреждении и категория для педагогов. В случае наличия научного консультанта, сведения о нем указываются после информации о руководителе.

Структура тезисов школьников:

Тезисы представляют собой связный текст из нескольких абзацев. Подзаголовки «введение», «выводы» и т.п. не прописываются.
Первая часть соответствует разделу «введение» в научных и учебных работах. В ней даётся описание изучаемого объекта или проблемы и необходимые для понимания дальнейшей работы факты. Первая часть не должна составлять основной объём тезисов. Далее как можно более лаконично формулируется цель исследования – то, что Вы хотели понять в результате проведённой работы. Цель (вместе с третьей частью) – главный элемент тезисов, над её формулировкой стоит тщательно поработать.
Вторая часть соответствует разделу «материалы и методы». В ней обозначается район исследования, его сроки, если это важно – использованные методики (не нужно упоминать словосочетания вроде «метод анализа литературы», но стоит указать, с помощью каких приборов измерялись параметры, как именно и с помощью чего собирались живые объекты и т.п.). Смысл этого раздела – сделать максимально понятным, как именно Вы получали свои данные, чтобы в случае несходных результатов другой исследователь мог сверить свои методы с вашими.
Третья часть соответствует разделу научных работ «результаты», изложенному вкратце, или разделу «выводы», расширенному объяснением Ваших данных. Должна содержать полученную в ходе работы информацию и попытки объяснения полученных закономерностей. Всё это в совокупности должно отвечать на вопрос, сформулированный в цели. Если целью было определение видового состава каких-либо организмов, текст 3 части должен содержать количество видов, их список (возможно, в виде иллюстрации) и некий касающихся этих данных анализ; если цель формулировалась как выявление скорости чьего-либо роста – в тексте 3 части должны присутствовать измеренные значения и их анализ; аналогично для других тем. Третья часть, как правило, составляет основной объём тезисов.