Тезисы

СБОРНИКИ КОНФЕРЕНЦИЙ

Сборник тезисов 5-ой конференции, прошедшей 23-24.11.2017 г.: прямая ссылка
Сборник тезисов 4-ей конференции, прошедшей 23-24.11.2016 г.: прямая ссылка
Сборник тезисов 3-ей конференции, прошедшей 19-20.11.2015 г.: прямая ссылка
Сборник тезисов 2-ой конференции, прошедшей 2-3.10.2014 г.: прямая ссылка

 

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕЗИСАМ:

Тезисы необходимо прислать на адрес оргкомитета 4src2016@icg.sbras.ru
до 27 октября 2017 года включительно.
От одной организации принимаются не более 2-х докладов от педагогов и не более 5-ти докладов от воспитанников.

Структура работы учащихся должна включать:

  1. Введение (актуальность заявленной проблемы).
  2. Теоретическую часть (обоснование выбора объекта исследования и методики эксперимента, степень изученности проблемы в найденных источниках информации, характеристика основных понятий, используемых в исследовании). Ссылки на литературные источники даются в тексте в круглых скобках (фамилия, год публикации). Сам список источников информации приводится под заголовком «Литература».
  3. Практическую часть (описание хода проведенного исследования, обсуждение полученных результатов).
  4. Заключение (описание достигнутого результата по решению заявленной проблемы с возможными рекомендациями по практическому применению результатов исследования).
  5. Список источников информации («Литература») оформляется в соответствии с
    общепринятыми требованиями к рукописям для публикации, т.е. с указанием издательства, года выпуска работы, страниц.

Требования к оформлению тезисов:

Материалы представляются авторами в текстовом редакторе Word страница А5 (148*210), шрифт Times New Roman, 10 pt, все поля по 1,7 мм, ориентация страницы – книжная, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал – одинарный. Объём не более 2-х страниц (у учащихся) и не более 3-х (у преподавателей). Иллюстративный материал (фотографии, таблицы, схемы) обязателен (2-3 объекта) и должен содержать подписи и иметь на него ссылку в тексте тезиса, например, (рис. 2). Фотографии должны быть высокого качества, их необходимо присылать отдельными файлами (разрешение .jgp, .tif), которые должны содержать следующую информацию: фамилию автора (в случае двух и более авторов – фамилию первого автора), затем педагоги пишут букву П и номер направления исследования, а воспитанники пишут букву В и номер секции, и далее следует порядковый номер упоминания рисунка в тексте. Например, Акинина_П5_2 у педагогов и у воспитанников – Коршунов_В3_1. Убедительная просьба выбрать фото самостоятельно и не присылать в оргкомитет фотографии в избыточном количестве «на выбор». Название файла с тезисами обозначается аналогично, но без указания последней цифры, т.е. Акинина_П5 или Коршунов_В3

Тезисы должны содержать:

  1. Название работы: должно быть написано прописными буквами, обычным шрифтом, с выравниванием по центру.
  2. Автора (ров): выравнивание по центру, имя и отчество пишется инициалами перед фамилией. Со-авторы (если есть) разделяются запятой, номер класса для воспитанников и учёная степень (если имеется), должность в образовательном учреждении и категория для педагогов.
  3. Название организации, город, адрес электронной почты (для педагогов).
  4. Текст тезисов должен иметь выравнивание по ширине.
  5. В конце тезисов обучающихся указывается руководитель исследовательской работы: инициалы и фамилия научного руководителя, учёная степень (если имеется), должность в образовательном учреждении и категория для педагогов. В случае наличия научного консультанта, сведения о нем указываются после информации о руководителе.

Пример оформления тезисов для педагогов:

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ
Л.С. Мочалова
учитель биологии, химии, высшей квалификационной категории МАОУ «Спасская СОШ» Томского района Томской области, email: lidiaoct@yandex.ru

Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст.

 

Пример оформления тезисов для воспитанников:

ПОПУЛЯЦИЯ КАСАТИКА ПРИЗЕМИСТОГО НА ТЕРРИТОРИИ РУДНИЧНОГО СОСНОВОГО БОРА Г. КЕМЕРОВА
А.А. Рагило, 5 кл., Д.С. Ананьева, 7 кл.
МБОУДО «Городская станция юных натуралистов», г. Кемерово

Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст.

Руководитель:  С.В. Ширяева,  педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, «ГорСЮН», г. Кемерово