СБОРНИКИ КОНФЕРЕНЦИЙ:
Сборник тезисов 5-ой конференции, прошедшей 23-24.11.2017 г.: прямая ссылка
Сборник тезисов 4-ей конференции, прошедшей 23-24.11.2016 г.: прямая ссылка
Сборник тезисов 3-ей конференции, прошедшей 19-20.11.2015 г.: прямая ссылка
Сборник тезисов 2-ой конференции, прошедшей 2-3.10.2014 г.: прямая ссылка
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕЗИСАМ:
Тезисы необходимо прислать на адрес оргкомитета 4src2016@icg.sbras.ru
до 27 октября 2017 года включительно.
От одной организации принимаются не более 2-х докладов от педагогов и не более 5-ти докладов от воспитанников.
Структура работы учащихся должна включать:
- Введение (актуальность заявленной проблемы).
- Теоретическую часть (обоснование выбора объекта исследования и методики эксперимента, степень изученности проблемы в найденных источниках информации, характеристика основных понятий, используемых в исследовании). Ссылки на литературные источники даются в тексте в круглых скобках (фамилия, год публикации). Сам список источников информации приводится под заголовком «Литература».
- Практическую часть (описание хода проведенного исследования, обсуждение полученных результатов).
- Заключение (описание достигнутого результата по решению заявленной проблемы с возможными рекомендациями по практическому применению результатов исследования).
- Список источников информации («Литература») оформляется в соответствии с
общепринятыми требованиями к рукописям для публикации, т.е. с указанием издательства, года выпуска работы, страниц.
Требования к оформлению тезисов:
Материалы представляются авторами в текстовом редакторе Word страница А5 (148*210), шрифт Times New Roman, 10 pt, все поля по 1,7 мм, ориентация страницы – книжная, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал – одинарный. Объём не более 2-х страниц (у учащихся) и не более 3-х (у преподавателей). Иллюстративный материал (фотографии, таблицы, схемы) обязателен (2-3 объекта) и должен содержать подписи и иметь на него ссылку в тексте тезиса, например, (рис. 2). Фотографии должны быть высокого качества, их необходимо присылать отдельными файлами (разрешение .jgp, .tif), которые должны содержать следующую информацию: фамилию автора (в случае двух и более авторов – фамилию первого автора), затем педагоги пишут букву П и номер направления исследования, а воспитанники пишут букву В и номер секции, и далее следует порядковый номер упоминания рисунка в тексте. Например, Акинина_П5_2 у педагогов и у воспитанников – Коршунов_В3_1. Убедительная просьба выбрать фото самостоятельно и не присылать в оргкомитет фотографии в избыточном количестве «на выбор». Название файла с тезисами обозначается аналогично, но без указания последней цифры, т.е. Акинина_П5 или Коршунов_В3
Тезисы должны содержать:
- Название работы: должно быть написано прописными буквами, обычным шрифтом, с выравниванием по центру.
- Автора (ров): выравнивание по центру, имя и отчество пишется инициалами перед фамилией. Со-авторы (если есть) разделяются запятой, номер класса для воспитанников и учёная степень (если имеется), должность в образовательном учреждении и категория для педагогов.
- Название организации, город, адрес электронной почты (для педагогов).
- Текст тезисов должен иметь выравнивание по ширине.
- В конце тезисов обучающихся указывается руководитель исследовательской работы: инициалы и фамилия научного руководителя, учёная степень (если имеется), должность в образовательном учреждении и категория для педагогов. В случае наличия научного консультанта, сведения о нем указываются после информации о руководителе.
Пример оформления тезисов для педагогов:
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ
Л.С. Мочалова
учитель биологии, химии, высшей квалификационной категории МАОУ «Спасская СОШ» Томского района Томской области, e—mail: lidiaoct@yandex.ru
Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст.
Пример оформления тезисов для воспитанников:
ПОПУЛЯЦИЯ КАСАТИКА ПРИЗЕМИСТОГО НА ТЕРРИТОРИИ РУДНИЧНОГО СОСНОВОГО БОРА Г. КЕМЕРОВА
А.А. Рагило, 5 кл., Д.С. Ананьева, 7 кл.
МБОУДО «Городская станция юных натуралистов», г. Кемерово
Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст.
Руководитель: С.В. Ширяева, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, «ГорСЮН», г. Кемерово