Тезисы

СБОРНИКИ ПРОШЕДШИХ КОНФЕРЕНЦИЙ: 

Сборник тезисов 6-ой конференции, прошедшей 22-24.11.2018 г.: прямая ссылка
Сборник тезисов 5-ой конференции, прошедшей 23-24.11.2017 г.: прямая ссылка
Сборник тезисов 4-ей конференции, прошедшей 23-24.11.2016 г.: прямая ссылка
Сборник тезисов 3-ей конференции, прошедшей 19-20.11.2015 г.: прямая ссылка
Сборник тезисов 2-ой конференции, прошедшей 2-3.10.2014 г.: прямая ссылка

 

По материалам VI конференции так же будет издан сборник тезисов выступлений юннатов и педагогов с присвоением ISBN. Сборник будет размещен в РИНЦ (Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU).

Дорогие участники!
Для упрощения написания и оформления тезисов мы подготовили для Вас форму — Template-Thesis-Unati2018.docx, в которую предлагаем Вам поместить свой тезис, используя определенные стили. В форме стили уже стоят правильные.

Для наглядности ознакомьтесь, пожалуйста, с двумя примерами тезисов:

  • пример тезиса для педагога;
  • пример тезиса для воспитанника. 

Требования к оформлению тезисов:

Объём тезиса должен быть не более 2-х страниц (у учащихся) и не более 3-х (у преподавателей), включая иллюстративный материал (фотографии, таблицы, схемы) к тезисам. Иллюстративный материал к тезисам обязателен (2-3 объекта) и должен содержать подписи и иметь на него ссылку в тексте тезиса, например, (рис. 2). Фотографии должны быть высокого качества, их необходимо присылать отдельными файлами (разрешение .jgp, .tif), а не вставлять в текст.  Файл с рисунком должен содержать информацию: фамилию автора (в случае двух и более авторов – фамилию первого автора), затем педагоги пишут букву П и номер направления исследования, а воспитанники пишут букву В и номер секции, и далее следует порядковый номер упоминания рисунка в тексте. Подпись к рисунку вставляется в название файла (если подпись длинная — перечень подписей к фотографиям пришлите в отдельном .doc файле). Например, у педагогов название файла с рисунком должно выглядеть следующим образом: Борисова_П2_2_Природоохранная акция на экологической тропе, а у воспитанников – Коршунов_В3_1_Определение скорости течения. Убедительная просьба выбрать фото самостоятельно и не присылать в оргкомитет фотографии в избыточном количестве «на выбор». Название файла с тезисами обозначается аналогично, но без указания последней цифры, т.е. Акинина_П5 или Коршунов_В3

Структура работы учащихся должна включать:

  1. Введение (актуальность заявленной проблемы)
  2. Теоретическую часть (обоснование выбора объекта исследования и методики эксперимента, степень изученности проблемы в найденных источниках информации, характеристика основных понятий, используемых в исследовании). Ссылки на литературные источники даются в тексте в круглых скобках (фамилия, год публикации). Сам список источников информации приводится под заголовком «Литература»
  3. Практическую часть (описание хода проведенного исследования, обсуждение полученных результатов).
  4. Заключение (описание достигнутого результата по решению заявленной проблемы с возможными рекомендациями по практическому применению результатов исследования).
  5. Список источников информации («Литература») оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями к рукописям для публикации, т.е. с указанием издательства, года выпуска работы, страниц.

 Тезисы должны содержать:

  1. Название работы: должно быть написано прописными буквами, обычным шрифтом, с выравниванием по левому краю.
  2. Автора (ров): выравнивание по левому краю, имя и отчество пишется инициалами перед фамилией. Со-авторы (если есть) разделяются запятой, номер класса для воспитанников и для педагогов должность в образовательном учреждении и категория, а также учёная степень (если имеется).
  3. Название организации, город, адрес электронной почты (для педагогов), пишутся с выравниванием по левому краю с выделением курсивом.
  4. Текст тезисов должен иметь выравнивание по ширине.
  5. В конце тезисов обучающихся указывается руководитель исследовательской работы: инициалы и фамилия научного руководителя, учёная степень (если имеется), должность в образовательном учреждении и категория для педагогов. В случае наличия научного консультанта, сведения о нем указываются после информации о руководителе.