Принятые тезисы

Перечень авторов тезисов, принятых к публикации в сборнике тезисов конференции:

Тезисы педагогов:

  1. Альмухаметов Нургали Карбангалиевич, педагог дополнительного образования, государственное учреждение дополнительного образования «Областная детская эколого-биологическая станция», г. Кемерово / Игнатьева Наталья Юрьевна, педагог дополнительного образования, государственное учреждение дополнительного образования «Областная детская эколого-биологическая станция», г. Кемерово / Клюева Анастасия Александровна, педагог дополнительного образования, государственное учреждение дополнительного образования «Областная детская эколого-биологическая станция», г. Кемерово
    Внедрение научных методов в орнитологические исследования школьников
  2. Ануфриева Евгения Ивановна, методист, магистр, бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования г. Омска «Городской Дворец детского (юношеского) творчества», г. Омск
    Развитие одаренности детей в условиях дополнительного образования
  3. Бем Мария Федоровна, педагог дополнительного образования, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирского района Новосибирской области «Станция юных натуралистов», р.п. Краснообск, Новосибирская область
    Английский язык как методический прием формирования экологической культуры
  4. Бердюгина Виктория Николаевна, учитель географии, биологии высшей квалификационной категории, почётный работник воспитания и просвещения РФ, Сарасинская средняя общеобразовательная школа – филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алтайская средняя общеобразовательная школа No 5 Алтайского района Алтайского края, с. Сараса, Алтайский район, Алтайский край
    Проектно-исследовательская деятельность школьников как путь развития их познавательных процессов
  5. Гейер Оксана Валериевна, методист, бюджетное учреждение Омской области дополнительного образования «Омская областная станция юных натуралистов», г. Омск
    Экологическая тропа «Лицом к лицу с природой» как форма экологического образования и воспитания»
  6. Красновская Александра Николаевна, педагог дополнительного образования, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа No 36», г. Красноярск / Ковалева Татьяна Юрьевна, директор, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа No 36», г. Красноярск
    Формирование исследовательской деятельности у обучающихся в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Первые шаги в науку»
  7. Кудинова Ирина Николаевна, учитель географии высшей квалификационной категории, муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа No 5, с. Алтайское, Алтайский район, Алтайский край
    Что могут школьники для сохранения природы
  8. Курченкова Надежда Николаевна, заместитель директора, краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой центр «Юннаты», г. Красноярск
    Юннатам Красноярья — 85
  9. Попова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирского района Новосибирской области «Станция юных натуралистов», р.п. Краснообск, Новосибирская область
    Приёмы формирования навыков исследовательской деятельности юннатов
  10. Селиванова Любовь Петровна, методист, государственное автономное учреждение дополнительного образования «Кузбасский областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий», г. Кемерово
    Методические ошибки школьников на областном слёте краеведов по изучению влияния метеорологических условий на беспозвоночных
  11. Стретенцева Ирина Юрьевна, учитель биологии, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа Большереченского муниципального района Омской области», с. Красный Яр, Большереченский район, Омская область
    Экологическая тропа «Уголок родной природы»
  12. Трямкина Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, муниципальное автономное образовательное учреждение «Красноярская университетская гимназия No 1 – Универс», г. Красноярск
    Опыт организации летней смены юннатов в рамках деятельности пришкольного лагеря
  13. Фатуева Юлия Ивановна, учитель географии высшей квалификационной
    категории, муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя
    общеобразовательная школа No 2 города Заринска, г. Заринск, Алтайский край
    Формирование основ исследовательской деятельности школьников в профильной эколого-краеведческой смене
  14. Фомина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования,
    муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования» города Искитима Новосибирской области, г. Искитим, Новосибирская область
    Формирование экологической культуры обучающихся через вовлечение в экологическую и проектную деятельность в рамках объединения «Юный натуралист»
  15. Шароглазова Евгения Михайловна, педагог дополнительного образования,
    бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города
    Омска «Городской Дворец детского (юношеского) творчества», г. Омск
    Особенности организации исследовательской деятельности у дошкольников и школьников

Тезисы воспитанников:

  1. Абдрахмановна Сабина Халяпаровна, 9 кл., БУ ДО «Омская областная станция юных натуралистов», Омск. «Особенности выращивания зимостойких кактусов в условиях Западной Сибири»
  2. Айар Николь-Севгюль Себахаттиновна, 3 кл., БУ ДО «Омская областная станция юных натуралистов». «Сортоиспытание моркови в условиях учебно-опытного участка»
  3. Андреев Тимофей Денисович, 9 кл., Шулякова София Александровна, 6 кл., БОУ ДО г. Омска «ГДД(ю)Т». «Учебная экологическая тропа «Удивительное рядом»
  4. Ашенбреннер Елизавета Александровна, 5 кл., КГБУ ДО АКДЭЦ, г. Барнаул. «Видовое разнообразие фауны дневных бабочек Романовского района Алтайского края»
  5. Баковкина Анастасия Романовна, 4 кл., Горюнов Тимур Эльдарович, 5 кл., Ухваткина Алена Денисовна, 5 кл., МБУДО НР «Станция юных натуралистов». «Обогащение среды хорьков, содержащихся на станции юннатов»
  6. Бархатова Елизавета Юрьевна, 9 кл., МБОУ «Чергинская СОШ», с. Черга, Республика Алтай. «Исследование физико-химических свойств природных вод высокогорных областей республики Алтай».
  7. Баталова Галина Владимировна, 11 кл., МБОУ СОШ №2 г. Бердска, МАОУ ДООЦТ «Юность», г. Бердск, Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск. «Изучение геологических процессов в районе д. Шестаково»
  8. Берш Диана Андреевна, 9 кл., Журкина Мария Игоревна, 9 кл., МАОУ «Лицей № 7», г. Красноярск. «Выделение эфирного масла розмарина методом экстракции этанолом и сравнение его с коммерческим эфирным маслом методами хромато-масс-спектрометрии»
  9. Бирина Мария Ивановна, 5 кл., МБОУ «Биотехнологический лицей №21» р.п. Кольцово, Новосибирская область. «Влияние температуры окружающей среды на прорастание семян флоксов сорта «Мерцающая звезда»
  10. Бирина Полина Ивановна, 5 кл., МБОУ «Биотехнологический лицей №21» р.п. Кольцово, Новосибирская область. «Влияние биоорганического удобрения «Богатая грядка» на всхожесть семян, а также рост и развитие рассады огурцов сорта «Парижский корнишон»
  11. Васильева Анастасия Дмитриевна, 8 кл., Сарасинская средняя общеобразовательная школа – филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алтайская средняя общеобразовательная школа № 5 Алтайского района Алтайского края. «Изучение ручья Арбанак»
  12. Власенко Матвей Вячеславович, 4 кл., Лаборатория биологических исследований МБОУ «Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева», г. Новосибирск. «Видовой состав грибов-гастеромицетов в солонцеватых степях Алтайского края»
  13. Главная Ульяна Владимировна, 8 кл., МБОУ «Биотехнологический лицей №21» р.п. Кольцово, Новосибирская область. «Физико-географические, гидрологические и биологические особенности реки Дулиха»
  14. Громыко Полина Максимовна, 11 кл., МБУДО НР «Станция юных натуралистов», р.п. Краснообск. «Изучение профилактических средств при экологическом мастите коров»
  15. Губин Артем Сергеевич, 9 кл, МБОУ «СОШ № 75», КГБУ ДО «АКДЭЦ», г. Барнаул. «Изучение степени загрязнения некоторых водоемов Алтайского края биоиндикационным методом с помощью ряски»
  16. Долгатова Полина Андреевна, 9 кл., МБОУ «СОШ № 75», КГБУ ДО «АКДЭЦ», г. Барнаул. «Изучение состояния атмосферы городской среды методом трансплантации лишайников»
  17. Захарова Марина Владимировна, 6 кл., Мальцев Иван Владимирович, 5 кл., МБОУ СШ № 36, МАОУ «Лицей №7» г. Красноярск. «Влияние корневых подкормок на рост и цветение пеларгонии зональной»
  18. Иванова Варвара Олеговна, 6 кл., МБОУ «Биотехнологический лицей №21» р.п. Кольцово, Новосибирская область. «Оценка эффективности различных антисептиков, используемых для обработки школьных помещений»
  19. Калоша Вадим Артемович, 8 кл., Тучков Александр Николаевич, 8 кл., МАОУ «Лицей № 7» г. Красноярск. «Средства защиты от кровососущих насекомых из хвойных растений»
  20. Кафтанова Анна Романовна, 11 кл., СОШ №2 «Спектр МБОУ», г. Бердск, Новосибирская область. «Влияние стимуляторов роста на онтогенез растений»
  21. Кашталапова Мария Алексеевна, 6 кл., Гуськова Мария Сергеевна, 6 кл., МБОУ «Биотехнологический лицей №21» р.п. Кольцово, Новосибирская область. «Влияние аэрации и вида корма на рост и развитие артемии Салина (Artemia salina)»
  22. Королевич София Руслановна, 8 кл., БУ ДО «Омская областная станция юных натуралистов». «Влияние предпосевной подготовки семян ромашки аптечной на всхожесть, рост и развитие при весеннем посеве»
  23. Коростелева Татьяна Николаевна, 8 кл., ГУДО «Областная детская эколого-биологическая станция», г. Кемерово. «Особенности линьки пустельги обыкновенной при содержании в неволе»
  24. Краснова Анна Антоновна, 8кл., ГУДО «Областная детская эколого-биологическая станция», г. Кемерово. «Особенности накопления жировых запасов большой синицы в зимний период на территории г. Кемерово»
  25. Красновская Алиса Алексеевна, Цуканова Лия Максимовна, 9 кл., МБОУ СШ № 36, г. Красноярск. «Изучение сортовых особенностей картофеля в условиях лесостепной зоны Красноярского края»
  26. Лапцевич Николай Алексеевич, 10 кл., Соколов Артем Дмитриевич, 10 кл., Лаборатория биологических исследований МБОУ «Лицей №130 им. акад. М.А. Лаврентьева», г. Новосибирск. «Эпифитные грибообразные протисты на аборигенных и интродуцированных древесных растениях Новосибирского Академгородка»
  27. Лепетков Алексей Сергеевич,11 кл., МБОУ «Красноярская СОШ» Большереченский МР, Омская обл. «Праздник «День журавля» как средство экологического образования и воспитания молодёжи»
  28. Лещинская Арина Романовна, 11 кл., УДО «ЦДО имени В.Ф. Бибиной» Таврического района Омской области. «Определение жизненной емкости легких в домашних условиях и ее зависимость от различных факторов»
  29. Лысакова Светлана Константиновна, 4кл., МАОУ ДО ДООЦТ «Юность», г. Бердск. «Прогнозирование весеннего паводка на основе климато — фенологических наблюдений в районе Верхнеобского правобережья Новосибирской области»
  30. Малеванная Надежда Александровна, Портнова Дарья Викторовна, 9 кл., МАОУ «Лицей № 7», г. Красноярск. «Влияние разных способов обработки на энергию прорастания и всхожесть тугорослых семян»
  31. Мануилова Екатерина Романовна, 4 кл., БУ ДО «Омская областная станция юных натуралистов», г. Омск. «Лекарство с клумбы»
  32. Маслакова Анастасия Максимовна, 11 кл., ОУ «Карповская школа» с. Карповка; УДО «ЦДО» Таврический район, Омская область. «Сравнительная характеристика почв с. Карповка Таврического района»
  33. Некрашевич Анна Витальевна, 9 кл., Лаборатория экологического воспитания ИЦиГ СО РАН, г. Новосибирск. «Видовой состав водных клопов (Nepomorpha) стариц реки Чём»
  34. Некрашевич Анастасия Витальевна, 11 кл., Лаборатория экологического воспитания ФИЦ ИЦиГ СО РАН, г. Новосибирск. «Особенности произрастания и семенная продуктивность Дельфиниума высокого Delphinium elatum в прибрежной зоне реки Каракан»
  35. Неупокоева Полина Максимовна, 11 кл., МБОУ «СОШ № 75», КГБУ ДО «АКДЭЦ», г. Барнаул. «Изучение общей токсичности почв города Барнаула»
  36. Петров Иван Алексеевич, 4 кл., МБУДО НР «Станция юных натуралистов», п. Краснообск, Новосибирская область. «Разнообразие и использование кормушек для птиц на территории Станции юннатов и близлежащих домов»
  37. Прокашева Полина Олеговна, 10 кл., БОУ ДО «Детский Эколого-биологический центр», г. Омск. «Выявление разнообразия видов Государственного природного заказника регионального значения «Озеро Ленёво»
  38. Петрушенко Виктория Александровна, 11 кл., МБОУ СОШ № 2 «Спектр», МАОУ ДО ДООЦТ «Юность», г. Бердск, Новосибирская область. «Влияние гидрогеля на рост и развитие растений»
  39. Рясный Владимир Владимирович, 9 кл., МБОУ «Чергинская СОШ», с. Черга, Республика Алтай. «Загадки природы – окаменелости Долины р. Кызылшин»
  40. Сидорова Арина Сергеевна, 8 кл., МБОУ «Большереченская СОШ», р.п. Большеречье, Омская область. «Изучение видового состава сорной растительности агроценоза р.п. Большеречье Омской области»
  41. Слесарев Тимофей Сергеевич, 8 кл., ГУДО «Областная детская эколого-биологическая станция», г. Кемерово. «Различия в сроках размножения воробьинообразных птиц»
  42. Смогоржевская Есения Антоновна, 3 кл., БОУ ДО г. Омска «ГДД(ю)Т», г. Омск. «Пищевые отходы — отличное удобрение»
  43. Солодовникова Мария Николаевна, Залесова Карина Евгеньевна, 11 кл., Мокрякова Варвара Сергеевна, 8 кл., МБОУ СОШ №2 г. Заринска, Алтайский край. «Дендрарий моей школы»
  44. Тарасов Дмитрий Владимирович, 10 кл., МБОУ «Большереченская СОШ», р.п. Большеречье, Омская область. «Изучение биоразнообразия лишайников Кедровой рощи поселка Большеречья Омской области»
  45. Туктаметов Руслан Рафаэльевич, 8 кл., СОШ № 1, р.п. Краснообск НСО. «Влияние бактерии рода Azotobacter на развитие корней редиса»
  46. Чинков Данила Романович, 7 кл., Иванов Илья Андреевич, 6 кл., МКОУ СОШ имения Н.Я. Бизюкова Партизанского района, Красноярского края, МБОУ СШ № 36, г. Красноярск. «Среда обитания бобра на территории Партизанского района Красноярского края»
  47. Федорищев Данил Антонович, 7 кл., Лаборатория экологического воспитания ИЦиГ СО РАН, г. Новосибирск. «Палеонтологические находки в районе г. Гурьевск, Кемеровская область (этапы работы с фоссилиями)»
  48. Цуканова Ева Максимовна, 5 кл., МБОУ СШ № 36, г. Красноярск. «Польза козьего молока»
  49. Штергель Ангелина Александровна, 6 кл., Сарасинская средняя общеобразовательная школа – филиал МБОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа № 5 Алтайского района Алтайского края. «Зимующие птицы нашей местности (на примере окрестностей села Сараса)»